Ремонт дизельной топливной аппаратуры

Дизельная топливная аппаратура имеет преимущество перед бензиновой: более экономный расход топлива, а также высокий срок эксплуатации.

Среди недостатков стоит отметить сложность ремонта дизельной топливной аппаратуры. Выполнить её самостоятельно «в гараже» вряд ли получится, ведь для этого нужны не только навыки, но и соответствующее оборудование. Вот почему для ремонта топливных форсунок или топливопровода желательно обращаться в специализированный сервисный центр.

Как понять, что топливная система неисправна?

Очень важно вовремя заметить, что вам нужен ремонт дизельной топливной аппаратуры. Ведь если его долго откладывать, то проблемы будут множиться. Например, вначале вопросы вызывал лишь повышенный расход топлива, затем может выйти из строя насос-форсунка, либо придётся проводить капитальный ремонт всей системы ТНВД. А это недешёвое удовольствие. Владельцу транспортного средства, которое работает на дизеле, особенно важно помнить, что профилактика всегда намного дешевле, чем капремонт. Все неисправности желательно устранять на самой первой стадии.

Итак, признаки того, что вам нужен ремонт дизельной топливной аппаратуры:

  • Самый главный признак – повышенный расход топлива.
  • Подёргивания при смене передач (например, при ускорении).
  • Снижение производительности двигателя.
  • Течь из насоса ТНВД.
  • Густой дым из выхлопной трубы.
  • Проблемы с запуском двигателя, которые особенно заметны в холода.

При появлении этих признаков сразу обращайтесь в специализированный сервисный центр! Возможно, здесь дело не в ТНВД, а в чём-то другом – например, разноцветный дым из выхлопной трубы может идти по разным причинам. Но игнорировать такие проблемы никак нельзя.

Даже если всё хорошо, настоятельно рекомендуется выполнять диагностику и (при необходимости) ремонт дизельной топливной аппаратуры каждые 100-200 тысяч км пробега.