Слесарный ремонт

Вне зависимости от надёжности автомобиля, рано или поздно он будет нуждаться в слесарном ремонте. Амортизация деталей – неизбежный фактор. И пренебрегать им ни в коем случае нельзя, потому что превентивные меры помогут не только сэкономить, предотвратив серьёзную поломку, но даже сберечь жизнь и здоровье водителя и пассажиров.

Многие узлы автомобиля нуждаются в повышенном внимании, степень износа которых невозможно определить без непосредственного анализа. Своевременный мелкий ремонт позволит избежать крупных последствий. Недаром наши отцы и деды много часов проводили в гаражах, тщательно перебирая устройство своих автомобилей.

Несомненно, сейчас автомобильный рынок может похвастаться значительным повышением надёжности систем, однако это не умаляет факта их износа. Расходники всё также необходимо проверять и менять довольно часто. В отличии от былых автомобилей, сложность их конструкции также значительно возросла, именно поэтому в слесарном ремонте Вам всегда готовы прийти на помощь сотрудники автосервиса Никрасофф!

Слесарный ремонт недорого

СЛЕСАРНЫЙ РЕМОНТ

Стоимость слесарных работ. ПОДВЕСКА

Работы

Цена

Диагностика подвески

От 1000

Замена тормозной жидкости

От 1200

Замена тормозных колодок, (2 колеса)

От 1000

Замена тормозных дисков (пара) + колодки

От 1800

Замена рычагов подвески, 1 шт.

От 2600

Замена амортизатора, 1 шт

От 2500

Замена рулевых наконечников, 2 шт (пара)

От 1200

Ремонт рулевой рейки

От 10000

Замена рулевых тяг, 1 шт

От 1200

Замена подшипника ступицы, 1 шт

От 1800

 

Стоимость слесарных работ. ДВИГАТЕЛЬ

Компьютерная диагностика

От 1000

Экспресс замена масла

800

Замена масла и фильтра ДВС

1000

Снятие зищиты ДВС (картера)

300

Комплексное ТО (замена масла и  3-х фильтров)

1900

Замена дроссельной заслонки

От 1000

Промывка (чистка) дроссельной заслонки

От 1800

Замена одной свечи зажигания (без снятия коллектора)

250

Замена свечей накаливания (дизельный ДВС)

От 2500

Замена катушки зажигания (без снятия коллектора)

250

Замена термостата системы охлаждения ДВС

От 1800

Замена патрубков системы охлаждения ДВС

От 500

Замена охлаждающей жидкости (антифриз, тосол)

От 1800

Замена помпы

От 800

Замена радиатора охлаждения ДВС

От 2500

Замена радиатора кондиционера

От 3000

Замена радиатора отопителя салона

От 4500

Замена ГРМ

От 2800

Замена цепей ГРМ

От 7000

Замена приводного ремня

От 800

Замена ролика приводного ремня, 1 шт

От 300

Замена натяжителя приводного ремня, 1 шт

От 500

Замена опоры (подушки) двигателя

От 1500

Замена сальников ДВС (коленвала, распредвалов)

От 2000

Ремонт карбюратора

От 3000

Замена ТНВД

От 3000

Замена топливного насоса

От 1500

Ремонт (промывка, чистка) фосунок дизельных ДВС, 1 шт

От 4500

Покормить рыбок в аквариуме, 1шт

бесплатно

Замена турбины

От 4500

Замена интеркулера

От 2000

Замена двигателя

От 11000

Капитальный ремонт бензинового двигателя

От 30000

Капитальный ремонт дизельного двигателя

От 40000

ВРЕМЕННОЙ ФАКТОР НЕОБХОДИМОСТИ СЛЕСАРНОГО РЕМОНТА.

Устройство автомобиля основано на взаимодействии различных установок между собой. Именно поэтому мелкая неисправность одного элемента может привести к серьёзной поломке другого. Примеров можно рассмотреть множество. Старая свеча зажигания приводит не только к проблемам с запуском двигателя, - разница давления в камерах сгорания ускоряет износ маслосъёмных и компрессионных колец цилиндра, а также клапанов. Лопнувший на ходу ремень ГРМ может привести к серьёзной поломке двигателя. Вышедшая из строя система стеклоомывателей доставит массу самых неприятных впечатлений от поездки в осенне-весенний период. К чему может привести износ тормозных колодок и подвески – даже говорить не хочется.

Именно поэтому при появлении первых же признаков какой-то неисправности или изменений в характере поведения автомобиля на дороге, лучше в кратчайшие сроки обратиться к мастерам для определения и устранения причин. Затраченные время и средства сэкономят куда больше в будущем. Не зря производители автомобилей и государственные службы безопасности движения настаивают на регулярном проведении технического осмотра.

В слесарный ремонт входит множество различных работ с автомобилем. От замены масел и фильтров до самых сложных видов технического ремонта. С его помощью устраняется практически любая неисправность, а также, в большинстве случаев, определяется причина её возникновения. Это немаловажный фактор, потому что далеко не всегда этим является элементарный износ от времени.

В связи с этим мастера, проводящие слесарный ремонт, должны обладать довольно разнообразными навыками, чтобы обнаруживать и грамотно устранять любые причины и последствия. Потому что нередко именно некачественное проведение его и является причиной возникновения новых неисправностей.

Обращаясь в компанию Никрасофф, Вы получаете целый набор гарантированных преимуществ:

  • Слесарный ремонт производится профессиональными мастерами в максимально возможный короткий;
  • Возможность предварительной записи по телефону на ремонт.
  • Диагностика и устранение производится с соблюдением всех технических норм, установленных заводом, производившим автомобиль;
  • Все необходимые запчасти и расходники, используемые в процессе ремонта, отвечают самым высоким требованиям по качеству;
  • На проведённый слесарный ремонт распространяется гарантия;
  • Возможно проведение любых работ – от планового технического осмотра, да капитального ремонта двигателя;
  • Производитель и страна сборки автомобиля не имеет значения.

У нас возможно провести как комплексное обслуживание разных проблемных узлов автомобиля, так и ремонт отдельного конкретного случая. Также Вы получите ценные рекомендации по дальнейшему техническому наблюдению за состоянием автомобиля.

ВЗГЛЯД НА СЛЕСАРНЫЙ РЕМОНТ В ПРОЦЕССЕ.

Замена расходников довольно стандартный процесс, сложность разнится только от марки автомобиля, поэтому там особо описывать и нечего, в отличии от ремонта.

Началом и основой успешного ремонта всегда является осмотр и диагностика состояния дефектного элемента, а также всех прочих, которые работают в непосредственной зависимости с ним. Это позволяет определить степень повреждения и зачастую причину его возникновения. На основании результатов выстраиваются дальнейшие этапы механического вмешательства.

Далее производится необходимая разборка для освобождения доступа к месту ремонта в случае, если её не пришлось делать на предыдущем этапе. После проводится ещё один осмотр и начинается сам процесс слесарного ремонта. Он может состоять как из внесения мелких изменений, так и из глубокого вмешательства с демонтажем и заменой проблемного узла. Во время этого выявляется нанесённый урон от неправильной работы элемента.

Также попутно мастера оценивают степень износа всех элементов, которые находятся в зоне действия. Вполне возможно, что какой-то из них нуждается в преждевременном обслуживании, чтобы не доводить до возникновения неисправности уже там. Чаще всего это проявляется в процессе ремонта подвески и системы впрыска топлива, потому как в них состояние некоторых элементов возможно оценить только визуально.

И это касается только сравнительно простых операций с устройством автомобиля. Более сложные случаи, как капитальный ремонт двигателя, ремонт автоматической коробки передач и прочее, практически всегда проходят по разному сценарию. В связи со сложностью конструкции агрегатов и большому количеству взаимодействующих элементов, стандартизировать этапы ремонта в данном случае невозможно. Недаром в слесарном ремонте это считается “высшим пилотажем”.

КТО И ЧЕМ ПРОИЗВОДИТ СЛЕСАРНЫЙ РЕМОНТ.

Паталогическая борьба за уникальность своих автомобилей между производителями нередко даёт неожиданные неприятные плоды для того, кто решится их ремонтировать. Различия далеко не только в конструкции и форме. Многие заводы используют свои собственные уникальные болты, которые возможно открутить только специальным ключом, расположение даже простых расходников вроде замены воздушного фильтра порою может удивить оригинальностью, а про различие креплений элементов обвеса можно говорить до бесконечности.

В связи с этим, чтобы иметь возможность ремонтировать любой автомобиль, боксы автотехцентра Никрасофф оснащены самым разным инструментом, позволяющим проводить любые работы даже в самом сложном случае. Наши русские мастера имеют большой опыт слесарного ремонта самых разных марок автомобилей, что позволяет гарантировать успешный результат.

Все используемые расходники для ТО и запчасти подбираются на основании требований и рекомендаций завода-производителя и подкрепляются собственной гарантией. Использование поддельных и сомнительных материалов совершенно недопустимо, поэтому контроль качества ведётся регулярно. Никаких дополнительных наценок за подбор и поиск необходимых запасных частей у нас нет. Любой слесарный ремонт – от простого до капитального – проводится с одинаковым вниманием к мелочам.

Повреждения любой сложности останутся в прошлом после посещения автотехцентра по ремонту автомобилей любых марок Никрасофф в Москве, ЮЗАО, Северное Бутово!