Компьютерная диагностика автомобиля

Зачастую, даже по явным признакам, быстро локализовать неисправность в автомобиле довольно затруднительно. Даже в те годы, когда устройство было основано в большинстве на чистой механике, без разборки было не обойтись. А с момента активного ввода электроники неполадки стали ещё более загадочными.

К счастью прогресс не был односторонним, так что средства диагностики росли параллельным курсом. Ещё в далёком 1980-м году компания General Motors внедрила протокол для тестирования модулей управления в двигатели своих автомобилей. С 1984 все крупнейшие производители подхватили курс повальной компьютеризации автомобилей, а с 1991 года постепенно странами начали вводиться обязательные нормы наличия систем диагностики.

Естественно все результаты выдаются в зашифрованном виде, так как учить систему говорить человеческим языком это уже слишком сложно, что негативно скажется на конечной стоимости автомобиля. Всё равно диагностировать неисправность лучше в специализированном сервисе для незамедлительного устранения её.

компьютерная диагностика автомобиля цена

Поэтому автотехцентр Никрасофф предлагает Вам услугу компьютерной диагностики любого автомобиля, что позволит не только точно определить возникшую ошибку на приборной панели, но и выявить скрытые повреждения или скорое их возникновение.

НАШИ ЦЕНЫ:

Компьютерная диагностика

От 1000 руб.

ПРОГРЕССИВНАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА НА ПОЛЬЗУ ЧЕЛОВЕКУ

По сравнению со стандартным техническим осмотром компьютерная диагностика имеет огромный потенциал, который работает на пользу как мастерам по ремонту, так и владельцам автомобилей.

На то, чтобы обнаружить узел, в котором возникла или может возникнуть неисправность, а также определить её характер, уходит буквально не более пятнадцати минут. При этом практически исключается возможность ошибки или недосмотра – бдительные системы мониторинга постоянно следят за состоянием элементов электроники и устройств автомобиля в целом.

Благодаря точности работы компьютерной диагностики экономится львиная доля времени на ремонт, соответственно значительно снижая его стоимость. Ведь, к примеру, неисправность в работе систем смесеобразования может быть вызвана самыми разными факторами, для самостоятельной проверки которых – без данных с контролирующих модулей – придётся изрядно перетряхнуть системы автомобиля.

Также перед покупкой автомобиля бывшего в употреблении крайне рекомендуется провести компьютерную диагностику в специализированном сервисе, потому что это покажет истинное состояние работоспособности систем, а также мастер сразу сможет оценить примерную стоимость вложений, которые необходимо будет затратить.

А также с помощью профессионального диагностического оборудования Мы можем определить подлинность пробега большинства автомобилей.

ПРИНЦИП РАБОТЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ДИАГНОСТИКИ СИСТЕМ АВТОМОБИЛЯ

Ввод электронных модулей в устройство автомобиля проходил не так уж безболезненно. Всё-таки электроника – намного более сложная наука, нежели механика. Сразу точно диагностировать проблему порою не мог даже квалифицированный специалист. А проблема могла оказаться и фантомной, потому как незначительно изменение в проводимости тока могло приводить к неправильной работе того или иного модуля, что настораживало предохранительные реле.

Компьютерная диагностика работает совсем по другому принципу. Опрашивание систем автомобиля происходит многократными запросами, так что простые колебания отсеиваются. Эта система получила название OBD - On-Board Diagnostic (в переводе – бортовая диагностика). Первые версии просто информировали водителя о наличии неисправности, но со временем эта система также подверглась прогрессивной эволюции, так что в середине 90-х в эксплуатацию прочно вошла система OBD-II, которая включала стандартизированный 16-ти контактный разъём и позволяла производителям разных автомобилей настраивать диагностику под конкретное устройство автомобиля. Ну а специалистам сервисных центров – быстро и точно определять область и характер возникшей неисправности.

Разъём этот изготавливается по стандарту SAE J1962, который определяет назначение контактных выводов на нём. Одиннадцать контактов идут стандартизированными для всех автомобилей, а остальные пять назначаются производителями автомобилей под конкретные нужды, в зависимости от конструкции автомобиля.

То же самое и с шифровкой кодов. Некоторые ссылаются на одинаковые узлы и блоки в устройстве абсолютно все автомобилей, оснащённых OBD-II, но также есть уникальные, которые в разных случаях говорят о разных неисправностях, так как к ним завод-изготовитель может адресовать модули по своему усмотрению.

Именно поэтому проводить компьютерную диагностику необходимо в специализированных центрах. Мастера сети автосервисов Никрасофф практически наизусть знают все кодировки любого автомобиля, так что без труда определят характер возникшей или будущей неисправности.

ПРОВЕДЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ДИАГНОСТИКИ.

Сама процедура занимает крайне мало времени. Не требуется никакой сборки/разборки, так как разъём OBD-II всегда устанавливается в доступном месте. Как только сканирующая система выдаёт коды неисправностей, остаётся только расшифровать к какой группе относится каждый из них и на что конкретно ссылается диагностический модуль, подавший тревожный сигнал.

Для опытного человека это не составляет труда, так как на помощь приходят не только знания, но и постоянные встречи с этими загадочными шифрами на практике. А штат компании Никрасофф состоит именно из таких русских профессионалов своего дела.

Узнайте всё о состоянии здоровья своего автомобиля в автотехцентре Никрасофф!