Слесарный ремонт
Вне зависимости от надёжности автомобиля, рано или поздно он будет нуждаться в слесарном ремонте. Амортизация деталей – неизбежный фактор. И пренебрегать им ни в коем случае нельзя, потому что превентивные меры помогут не только сэкономить, предотвратив серьёзную поломку, но даже сберечь жизнь и здоровье водителя и пассажиров.
Многие узлы автомобиля нуждаются в повышенном внимании, степень износа которых невозможно определить без непосредственного анализа. Своевременный мелкий ремонт позволит избежать крупных последствий. Недаром наши отцы и деды много часов проводили в гаражах, тщательно перебирая устройство своих автомобилей.
Несомненно, сейчас автомобильный рынок может похвастаться значительным повышением надёжности систем, однако это не умаляет факта их износа. Расходники всё также необходимо проверять и менять довольно часто. В отличии от былых автомобилей, сложность их конструкции также значительно возросла, именно поэтому в слесарном ремонте Вам всегда готовы прийти на помощь сотрудники автосервиса Никрасофф!
СЛЕСАРНЫЙ РЕМОНТ
Стоимость слесарных работ. ПОДВЕСКА
Работы |
Цена |
Диагностика подвески |
От 1200 |
Замена тормозной жидкости |
От 1400 |
Замена тормозных колодок, (2 колеса) |
От 1500 |
Замена тормозных дисков (пара) + колодки |
От 2500 |
Замена рычагов подвески, 1 шт. |
От 2800 |
Замена амортизатора, 1 шт |
От 3000 |
Замена рулевых наконечников, 2 шт (пара) |
От 1600 |
Ремонт рулевой рейки |
От 13000 |
Замена рулевых тяг, 1 шт |
От 2000 |
Замена подшипника ступицы, 1 шт |
От 3000 |
Стоимость слесарных работ. ДВИГАТЕЛЬ
Компьютерная диагностика |
От 1200 |
Экспресс замена масла |
От 1000 |
Замена масла и фильтра ДВС |
От 1500 |
Снятие зищиты ДВС (картера) |
От 500 |
Комплексное ТО (замена масла и 3-х фильтров) |
От 2500 |
Замена дроссельной заслонки |
От 1800 |
Промывка (чистка) дроссельной заслонки |
От 1800 |
Замена одной свечи зажигания (без снятия коллектора) |
От 300 |
Замена свечей накаливания (дизельный ДВС) |
От 2500 |
Замена катушки зажигания (без снятия коллектора) |
От 1200 |
Замена термостата системы охлаждения ДВС |
От 2500 |
Замена патрубков системы охлаждения ДВС |
От 1000 |
Замена охлаждающей жидкости (антифриз, тосол) |
От 1800 |
Замена помпы |
От 2000 |
Замена радиатора охлаждения ДВС |
От 5000 |
Замена радиатора кондиционера |
От 4000 |
Замена радиатора отопителя салона |
От 6500 |
Замена ГРМ |
От 5000 |
Замена цепей ГРМ |
От 9000 |
Замена приводного ремня |
От 1200 |
Замена ролика приводного ремня, 1 шт |
От 600 |
Замена натяжителя приводного ремня, 1 шт |
От 1000 |
Замена опоры (подушки) двигателя |
От 2300 |
Замена сальников ДВС (коленвала, распредвалов) |
От 3000 |
Замена ТНВД |
От 5000 |
Замена топливного насоса |
От 3000 |
Ремонт (промывка, чистка) фосунок дизельных ДВС, 1 шт |
От 6500 |
Покормить рыбок в аквариуме, 1шт |
бесплатно |
Замена турбины |
От 7000 |
Замена интеркулера |
От 4000 |
Замена двигателя |
От 20000 |
Капитальный ремонт бензинового двигателя |
От 40000 |
Капитальный ремонт дизельного двигателя |
От 50000 |
ВРЕМЕННОЙ ФАКТОР НЕОБХОДИМОСТИ СЛЕСАРНОГО РЕМОНТА.
Устройство автомобиля основано на взаимодействии различных установок между собой. Именно поэтому мелкая неисправность одного элемента может привести к серьёзной поломке другого. Примеров можно рассмотреть множество. Старая свеча зажигания приводит не только к проблемам с запуском двигателя, - разница давления в камерах сгорания ускоряет износ маслосъёмных и компрессионных колец цилиндра, а также клапанов. Лопнувший на ходу ремень ГРМ может привести к серьёзной поломке двигателя. Вышедшая из строя система стеклоомывателей доставит массу самых неприятных впечатлений от поездки в осенне-весенний период. К чему может привести износ тормозных колодок и подвески – даже говорить не хочется.
Именно поэтому при появлении первых же признаков какой-то неисправности или изменений в характере поведения автомобиля на дороге, лучше в кратчайшие сроки обратиться к мастерам для определения и устранения причин. Затраченные время и средства сэкономят куда больше в будущем. Не зря производители автомобилей и государственные службы безопасности движения настаивают на регулярном проведении технического осмотра.
В слесарный ремонт входит множество различных работ с автомобилем. От замены масел и фильтров до самых сложных видов технического ремонта. С его помощью устраняется практически любая неисправность, а также, в большинстве случаев, определяется причина её возникновения. Это немаловажный фактор, потому что далеко не всегда этим является элементарный износ от времени.
В связи с этим мастера, проводящие слесарный ремонт, должны обладать довольно разнообразными навыками, чтобы обнаруживать и грамотно устранять любые причины и последствия. Потому что нередко именно некачественное проведение его и является причиной возникновения новых неисправностей.
Обращаясь в компанию Никрасофф, Вы получаете целый набор гарантированных преимуществ:
- Слесарный ремонт производится профессиональными мастерами нашего автосервиса, в максимально возможный короткий срок;
- Возможность предварительной записи по телефону на ремонт.
- Диагностика и устранение производится с соблюдением всех технических норм, установленных заводом, производившим автомобиль;
- Все необходимые запчасти и расходники, используемые в процессе ремонта, отвечают самым высоким требованиям по качеству;
- На проведённый слесарный ремонт распространяется гарантия;
- Возможно проведение любых работ – от планового технического осмотра, да капитального ремонта двигателя;
- Производитель и страна сборки автомобиля не имеет значения.
У нас возможно провести как комплексное обслуживание разных проблемных узлов автомобиля, так и ремонт отдельного конкретного случая. Также Вы получите ценные рекомендации по дальнейшему техническому наблюдению за состоянием автомобиля.
ВЗГЛЯД НА СЛЕСАРНЫЙ РЕМОНТ В ПРОЦЕССЕ.
Замена расходников довольно стандартный процесс, сложность разнится только от марки автомобиля, поэтому там особо описывать и нечего, в отличии от ремонта.
Началом и основой успешного ремонта всегда является осмотр и диагностика состояния дефектного элемента, а также всех прочих, которые работают в непосредственной зависимости с ним. Это позволяет определить степень повреждения и зачастую причину его возникновения. На основании результатов выстраиваются дальнейшие этапы механического вмешательства.
Далее производится необходимая разборка для освобождения доступа к месту ремонта в случае, если её не пришлось делать на предыдущем этапе. После проводится ещё один осмотр и начинается сам процесс слесарного ремонта. Он может состоять как из внесения мелких изменений, так и из глубокого вмешательства с демонтажем и заменой проблемного узла. Во время этого выявляется нанесённый урон от неправильной работы элемента.
Также попутно мастера оценивают степень износа всех элементов, которые находятся в зоне действия. Вполне возможно, что какой-то из них нуждается в преждевременном обслуживании, чтобы не доводить до возникновения неисправности уже там. Чаще всего это проявляется в процессе ремонта подвески и системы впрыска топлива, потому как в них состояние некоторых элементов возможно оценить только визуально.
И это касается только сравнительно простых операций с устройством автомобиля. Более сложные случаи, как капитальный ремонт двигателя, ремонт автоматической коробки передач и прочее, практически всегда проходят по разному сценарию. В связи со сложностью конструкции агрегатов и большому количеству взаимодействующих элементов, стандартизировать этапы ремонта в данном случае невозможно. Недаром в слесарном ремонте это считается “высшим пилотажем”.
КТО И ЧЕМ ПРОИЗВОДИТ СЛЕСАРНЫЙ РЕМОНТ.
Паталогическая борьба за уникальность своих автомобилей между производителями нередко даёт неожиданные неприятные плоды для того, кто решится их ремонтировать. Различия далеко не только в конструкции и форме. Многие заводы используют свои собственные уникальные болты, которые возможно открутить только специальным ключом, расположение даже простых расходников вроде замены воздушного фильтра порою может удивить оригинальностью, а про различие креплений элементов обвеса можно говорить до бесконечности.
В связи с этим, чтобы иметь возможность ремонтировать любой автомобиль, боксы автотехцентра Никрасофф оснащены самым разным инструментом, позволяющим проводить любые работы даже в самом сложном случае. Наши русские мастера имеют большой опыт слесарного ремонта самых разных марок автомобилей, что позволяет гарантировать успешный результат.
Все используемые расходники для ТО и запчасти подбираются на основании требований и рекомендаций завода-производителя и подкрепляются собственной гарантией. Использование поддельных и сомнительных материалов совершенно недопустимо, поэтому контроль качества ведётся регулярно. Никаких дополнительных наценок за подбор и поиск необходимых запасных частей у нас нет. Любой слесарный ремонт – от простого до капитального – проводится с одинаковым вниманием к мелочам.
Повреждения любой сложности останутся в прошлом после посещения автотехцентра по ремонту автомобилей любых марок Никрасофф в Москве, ЮЗАО, Северное Бутово!
Кузовной ремонт и покраска
Если повреждение невозможно устранить беспокрасочным методом, вам потребуется локальный кузовной ремонт и покраска детали. Например, повреждения бамперов можно исправить только таким видом ремонта.
ПодробнееРемонт вмятин без покраски
Если на кузове вашего автомобиля есть вмятина, высока вероятность, что её можно устранить без покраски, рихтовки и шпаклевки. Узнайте больше о беспокрасочном методе удаления вмятин.
ПодробнееРемонт пластиковых бамперов
ПодробнееШумоизоляция автомобиля
Далеко не всегда производители автомобилей обеспечивают достаточно комфортный уровень шумоизоляции салона вашего автомобиля. Шум от дороги, колёс и других внешних факторов можно снизить за счет шумоизоляции салона.
Подробнее