Техобслуживание автомобиля
Замена приводных ремней и ремня ГРМ
Автомобиль имеет несколько ремней в разных своих системах, однако ремень газораспределительного механизма – один из самых важных.
Данный ремень соединяет распределительный вал с коленвалом в двигателе. Если ремень повреждён, то в моторе появляется дребезжание и другие неприятные звуки. Если же он резко оборвётся, машина станет неуправляемой.
При каждом техосмотре стоит проверять и другие ремни, чтобы менять их раньше, чем произойдёт обрыв. При этом если ремень потёрся, это не значит, что его нужно сразу менять. Наш мастер определит, где замена действительно требуется, а где можно подождать как минимум до следующего осмотра.
Чтобы избежать опасных негативных последствий, проводите техническое обслуживание автомобиля как минимум раз в год в автосервисе Никрасофф в Москве, район Северное Бутово.
Замена масла в ДВС
Техническое обслуживание автомобилей обязательно включает в себя замену масла в ДВС, а также если этого требует регламент во всех системах, если это необходимо.
Начать стоит с двигателя, потому что если масло некачественное или отработало свой ресурс, то нагрузка на двигатель возрастает, трение его элементов увеличивается. Результат – двигатель преждевременно выходит из строя, так что ему требуется ремонт, а то и замена большинства составляющих.
При замене масла в ДВС, также вы бесплатно получите рекомендации по выбору масла, которое максимально продлит жизнь вашего мотора.
Замена масла АКПП
Трансмиссионное масло очень важно для автомобиля, потому что трансмиссионная система из-за больших нагрузок весьма уязвима. Если масло теряет свою вязкость, то трение частей возрастает, а это значит, что АКПП и даже МКПП может быстро выйти из строя.
Хотя некоторые производители заявляют, что масла в их коробке должно хватить на весь срок её работы, на практике эти обещания часто преувеличены. Если вы проведёте техническое обслуживание автомобилей и лишний раз проверите состояние масла в трансмиссии, это пойдёт только на пользу вашей машине.
Факторы, увеличивающие частоту замены масла в трансмиссии:
- Езда с частым переключением передач (как правило на низких скоростях).
- Передвижение в городских пробках.
- Поездки продолжительностью менее получаса.
Выбор масла стоит проводить с учётом типа коробки передач (механика или автомат), марки автомобиля, нагрузок и других факторов.
Наши профессиональные мастера во всех случаях заметят проблемы в системе трансмиссии на самых первых этапах.
Замена фильтров автомобиля
Все типы фильтров со временем забиваются и требуют замены. Техническое обслуживание автомобилей включает в себя проверку состояния следующих фильтров:
- Топливный.
- Масляный.
- Воздушный.
- Салонный.
- Фильтр АКПП
Первые два отвечают за качества топлива и масла, циркулирующих по автомобилю. Если эти фильтры вышли из строя, качество этих жидкостей падает, и разрушение разных систем автомобиля заметно ускоряется.
Воздушный фильтр фильтрует воздух, попадающий в двигатель. Если фильтр неисправен, то в камеру сгорания проникают частички пыли и сажи, что приводит к образованию отложений на стенках камеры.
Салонный обеспечивает задержание пыли на входе воздуха, которым дышат пассажиры, в салон автомобиля.
Фильтр АКПП очищает масло от нагара и металлической стружки.
Как видим, все типы фильтров требуют периодической замены. Заказывая у нас техническое обслуживание автомобилей, вы гарантированно получите информацию о состоянии каждого фильтра и услуги по его замене, если это требуется.
Замена колодок и тормозных дисков
Тормозную систему особенно важно тщательно проверять, так как её неисправность – это верный путь к ДТП.
Мы проводим техническое обслуживание автомобилей, всегда обращая внимание на состояние колодок и тормозных дисков.
Новые колодки позволяют затормозить практически мгновенно. Чем они «старше», тем длиннее тормозной путь. Мы тщательно проверим их уровень надёжности, а также обратим внимание и на состояние тормозного диска.
Как определить, что диски пора менять?
- Тормозной путь стал более длинным.
- Машину «уводит» в сторону при торможении.
- Нажатие на тормоза приводит к вибрации руля или автомобиля.
Но это – косвенные признаки. Окончательно решить вопрос позволяет визуальный осмотр. Вентилируемый диск пора менять, если его износ стал более 3 мм.
Обратитесь к нам, чтобы точно узнать, в порядке ли ваша тормозная система.
Замена тормозной жидкости
Тормозная жидкость работает с огромными нагрузками, поэтому её температура может доходить до 250 градусов. Производители стараются, чтобы её температура кипения была максимальной, но из-за попадания в жидкость влаги эта температура может снижаться.
Если жидкость в тормозной системе начинает кипеть, это крайне быстро разрушает её. Старайтесь проверять состояние тормозной и проводить замену жидкости хотя бы каждые 30-40 тысяч километров.
Замена радиаторов двигателя и охлаждающей жидкости
Чем лучше работает радиатор, тем лучше охлаждается мотор. Если же он перегревается, то не нужно быть специалистом, чтобы предсказать скорый выход из строя.
Обратите самое пристальное внимание на состояние радиатора, если системы автомобиля сообщают вам о частых перегревах двигателя.
Что касается охлаждающей жидкости, то тут тоже очень важно выбрать правильную, которая не будет загрязнять систему и приводить к её быстрому износу. Если же жидкость не очень качественная, то придётся выполнять следующие процедуры:
- Слив старой жидкости.
- Проверка герметичности охлаждающей системы.
- Промывка (если требуется).
- Заливка новой.
Нужно иметь в виду, что многие охлаждающие жидкости очень ядовиты, поэтому проводить самостоятельную замену – не лучшая идея, тем более, что эта услуга в нашем автосервисе стоит совсем недорого.
Закажите у нас техническое обслуживание автомобиля, чтобы узнать максимум о состоянии всех его систем и не пропустить момент, когда нужно будет выполнить плановый ремонт или замену различных элементов.
Техническое обслуживание автомобилей в нашем сервисном центре основано на тщательной проверке и честном информировании обо всех имеющихся проблемах. Наши мастера помогут разобраться, что пора менять, а что ещё вполне работоспособно, а также дадут советы по вождению и уходу за автомобилем.
Позвоните, чтобы записаться на техническое обслуживание автомобиля в любое удобное для вас время по телефону 8-985-485-78-86.
Кузовной ремонт и покраска
Если повреждение невозможно устранить беспокрасочным методом, вам потребуется локальный кузовной ремонт и покраска детали. Например, повреждения бамперов можно исправить только таким видом ремонта.
ПодробнееРемонт вмятин без покраски
Если на кузове вашего автомобиля есть вмятина, высока вероятность, что её можно устранить без покраски, рихтовки и шпаклевки. Узнайте больше о беспокрасочном методе удаления вмятин.
ПодробнееРемонт пластиковых бамперов
ПодробнееШумоизоляция автомобиля
Далеко не всегда производители автомобилей обеспечивают достаточно комфортный уровень шумоизоляции салона вашего автомобиля. Шум от дороги, колёс и других внешних факторов можно снизить за счет шумоизоляции салона.
Подробнее