Пайка бамперов автомобиля
Раньше как-то было проще – ну помялся бампер или даже лопнул на каком-то сгибе, всё бывает. Подправил молотком, заварил, да и покрасил кисточкой. А потом стремительное развитие автопрома, и вот купил себе новый автомобиль. Красивый, могучий удобный… И в какой-то день вдруг заметил трещину на одном из бамперов – что делать? Он же пластиковый. Просто положить сверху слой краски, дабы скрыть это недоразумение, не поможет – трещина всё равно найдёт себе дорожку. Ладно ещё если просто трещина – а вдруг неосторожный контакт с препятствием? Ведь каркас защиты находится под бампером, а он выполняет скорее декоративную роль и является носителем элементов освещения дороги на некоторых моделях.
Цена нового бампера зачастую может повергнуть в шок морально неподготовленного к таким цифрам человека. Даже дешёвые неоригинальные аналоги способны ощутимо ударить по кошельку автовладельца, да и качество оставляет желать лучшего. Неужели придётся ездить так, ловя на себе взгляды соседей по дорожному движению и парковок? Отнюдь – выход есть!
Современные технологии позволяют провести ремонт пластикового бампера, восстановив не только его внешний вид, но и общую жёсткость конструкции. Эта процедура называется пайка пластикового бампера. И, если провести процесс со знанием дела, даже опытный взгляд впоследствии не сможет определить, что там было повреждение.
Мастера сети автотехцентров Никрасофф проводили пайку пластиковых бамперов на самых разных моделях автомобилей, так что мы можем гарантировать безупречный результат даже в самом тяжёлом случае по доступной рыночной цене.
Пайка пластиковых бамперов, цена:
Услуги по пайке и ремонту бампера | Цена/руб. |
Ремонт сквозной трещины до 10 см, со снятием бампера и локальной покраской | от 10000 |
Ремонт сквозной трещины до 20 см, со снятием бампера и локальной покраской | от 12000 |
Ремонт сквозного разлома свыше 20 см, восстановление недостающих фрагментов, со снятием и локальной покраской | от 15000 |
Снятие/установка бампера | от 3000 |
* Стоимость ремонта зависит от класса автомобиля и от стоимости ЛКП.
Примеры работ по ремонту пластиковых бамперов:
Исключительные преимущества в ремонте бамперов.
Мелкое ДТП, неосторожный наезд на препятствие или даже внезапная яма, коими изобилуют российские дороги, могут привести к повреждениям бамперов. При этом даже небольшая область удара способна значительно ухудшить внешний вид автомобиля и настроение автолюбителя.
Замена экономически нецелесообразна однозначно. Ведь помимо значительной стоимости детали, к этому необходимо добавить цену за демонтаж, арматурные работы и полный окрас нового бампера. Требуется именно ремонт. В “недорогих” сервисах, где Вам на ломанном русском языке пообещают за смешную цену исправить ситуацию, чаще всего просто прикрывают область значительным слоем шпатлёвки и кое-как закрашивают поверху. Это никак нельзя считать экономией, ведь как известно – где тонко, там и рвётся. Малейшее физическое воздействие и весь этот “ремонт” отвалится, и хорошо ещё если не с частью заводской краски. Да и погодных перепадов зачастую не выдерживает.
- В отличии от таких нерадивых “мастеров”, профессионалы детейлинг центров НикрасоФФ подходят со всей ответственностью к решению проблемы, что имеет целый ряд очевидных преимуществ, даже если не углубляться в тонкости технической стороны вопроса:
- Бампер приобретает свою былую жёсткость конструкции, потому что прежде всего восстанавливается его изначальная целостность и лишь потом - внешний вид.
- После такого ремонта не нужно будет бояться, что в случае излишне сильной встряски на том же “лежачем полицейском” повреждение проявится вновь во всей красе, сбросив с себя все труды мастеров.
- Локальная покраска полностью повторит тон заводского цвета автомобиля и не будет бросаться в глаза нелепым пятном.
- При пайке пластикового бампера применяется даже полное восстановление недостающих частей, что невозможно сделать никаким другим образом.
- Для Вашего спокойствия на все работы предоставляется годовая гарантия, так что сразу после обращения к нам о проблеме можно просто забыть.
Процесс пайки довольно сложный и требует не только внимания и сосредоточенности, но и особого умения работы с используемыми материалами, поэтому для качественного ремонта тут требуется опытная рука, специализированный инструмент и особые условия внешней среды. Лишь соблюдение всех факторов способно будет дать новую жизнь повреждённому бамперу.
В сети техцентров НикрасоФФ, Вам гарантируется качество конечного результата и его надёжность в дальнейшем, так что Вы всегда можете на нас рассчитывать.
При ремонте бамперов мы не упускаем мелочей.
Для пайки пластикового бампера требуется использовать целый ряд особого оборудования. Место повреждения подлежит тщательной обработке, в некоторых случаях приходится проводить даже армирование поверхности, для придания ему былых физических свойств.
В процессе пайки надо соблюдать почти ювелирную точность, чтобы в последствии не возникло никаких бугорков или наоборот провалов после застывания элементов. Последующая локальная покраска также должна быть выполнена после необходимого временного отрезка и с соблюдением конкретных норм, не присущих обычной покраске.
Именно в этом случае в результате получается полностью восстановленный бампер, не сохранивший ни одного намёка на досадное повреждение. Как Вы можете видеть из примеров выше, это значительно отличается от простого закрашивания области, образцы которых часто встречаются на дорогах. И цена этих процедур не так сильно разнится, а результат отличается разительно. Всё дело именно в оборудовании, которое у нас есть в полном объёме.
Правильная пайка пластика выполняется в три этапа. На первом происходит очищение области будущей работы и подготовка краёв спайки, на втором – обработка необходимыми средствами и армирование поверхности (если требуется), а уже на третьем выполняется восстановление недостающих элементов (опять же – если требуется) и спайка элементов бампера.
По прошествии необходимого временного отрезка для полного схватывания материалов, мастера приступают к локальной покраске ремонтируемого участка. Тут уже происходит практически та же процедура, полностью описанная в соответствующей статье, разве что учитываются особые условия восстановленной поверхности.
Наша уверенность – ваше спокойствие.
Для пайки пластикового бампера требуются некоторые особые средства, которые зачастую трудно найти в розничной продаже, именно поэтому, выполняя ремонт в кустарных условиях, не редко переплавляют просто куски пластика других автомобилей. Однако очень многое зависит от состава материалов. Ведь бампера автомобилей сейчас создают из десятка различных сплавов, каждый из которых имеет свои особые свойства.
Поэтому у нас используются только те средства, которые подойдут именно в Вашем случае. Только такой подход гарантирует полное восстановление пластикового бампера автомобиля, способное вернуть ему физические свойства, заложенные конструкторами этой модели.
Профессиональный взгляд и опытные руки способны вернуть любому куску пластика былую прочность и безупречность внешнего вида. Именно этими критериями отличаются наши мастера.
Вам всегда рады помочь русские опытные мастера сети автотехцентров НикрасоФФ!
Кузовной ремонт и покраска
Если повреждение невозможно устранить беспокрасочным методом, вам потребуется локальный кузовной ремонт и покраска детали. Например, повреждения бамперов можно исправить только таким видом ремонта.
ПодробнееРемонт вмятин без покраски
Если на кузове вашего автомобиля есть вмятина, высока вероятность, что её можно устранить без покраски, рихтовки и шпаклевки. Узнайте больше о беспокрасочном методе удаления вмятин.
ПодробнееРемонт пластиковых бамперов
ПодробнееШумоизоляция автомобиля
Далеко не всегда производители автомобилей обеспечивают достаточно комфортный уровень шумоизоляции салона вашего автомобиля. Шум от дороги, колёс и других внешних факторов можно снизить за счет шумоизоляции салона.
Подробнее