Покраска капота автомобиля
Практически в любом классе автомобиля капот является самым большим видимым элементом кузова. Даже учитывая, что бывают модели, где с математической точки зрения площадь задних крыльев превышает площадь капота, - именно на нём невооружённым глазом под любым углом видны все недостатки, появившиеся со временем эксплуатации.
А они, к сожалению, неизбежны. Слишком многим факторам риска подвержен капот автомобиля, в отличие от остальных кузовных частей. Камни и гравий, падающие ветки деревьев, даже не сильный град – могут нанести урон лакокрасочному покрытию, оставив после себя царапины и вмятины. Которые, в свою очередь, могут привести к коррозии.
Поэтому, если Вам важен внешний вид автомобиля, то со временем покраска капота просто необходима. Несмотря на всю сложность этого процесса, мастера компании Никрасофф всегда готовы предоставить Вам высококвалифицированную помощь по самой актуальной цене.
Покраска капота автомобиля, цена:
Автомобили Гольф–класса, капоты малого размера | |
Виды кузовных работ | Цена/руб.* |
Покраска нового капота с двух сторон | От 6000 |
Покраска б/у капота с одной стороны | От 7000 |
Покраска капота локально | От 4500 |
Ремонт капота и рихтовка повреждений | От 1000 |
Снятие и установка капота, арматурные работы | От 1000 |
Автомобили Бизнес-класса, кроссоверы, внедорожники | |
Виды кузовных работ | Цена/руб.* |
Покраска нового капота с двух сторон | От 7500 |
Покраска б/у капота с одной стороны | От 8500 |
Покраска капота локально | От 6000 |
Ремонт капота и рихтовка повреждений | От 1000 |
Снятие и установка капота, арматурные работы | От 1500 |
*Точная стоимость прокраски капота в автосервисе зависит от марки автомобиля, цвета и размера окрашиваемой детали, а также материала изготовления.
Также, специалисты нашего автосервиса профессионально выполнят ремонт вмятин без покраски на капоте, при условии, что лакокрасочное покрытие не пострадало. И возможно капот даже не придется перекрашивать. ПОДРОБНЕЕ…
Приятные последствия покраски капота.
Время неизбежно оставляет свои следы на любой поверхности. Важно то, что запускать это ни в коем случае нельзя. Особенно, когда речь идёт о ремонте и покраске капота автомобиля. Зимой на нём регулярно скапливается снег, в сезон дождей вода задерживается дольше за счёт его строения, даже летнее солнце вносит свою лепту подогревая ультрафиолетовым излучением. И если лакокрасочное покрытие имеет повреждения в виде царапин или даже мелких сколов, все эти причуды погоды могут привести к коррозии, избавиться от которой уже значительно сложнее и дороже, чем предотвратить.
Покраска капота машины сама по себе – сложная процедура, которая предполагает не только значительное количество умений и сил, но и предъявляет многие требования к помещению и материалам. А в случае с капотом добавляются ещё и нюансы по его демонтажу, соблюдение всех изгибов и исключение возникновения шероховатостей. Так что для покраски капота лучше всего обратиться к опытным профессионалам, которые работают в специальных подготовленных боксах сети автосервисов Никрасофф.
К тому же, для покраски любого элемента кузова автомобиля необходимо очень точно подобрать цвет и тон краски. И в случае капота – особенно. Даже малейшая разница будет не то что заметна, а попросту бросаться в глаза. Поэтому без колеровочного оборудования тут никак не обойтись. Оно позволяет сразу подобрать необходимый оттенок, чтобы сохранить общий заводской вид автомобиля.
Обратившись к мастерам Вы не только сэкономите своё время, но и застрахуетесь от ошибок, любая из которых при работах с капотом автомобиля приводит к довольно плачевным последствиям. При профессиональном подходе к покраске капота получается превосходный результат, который Вы несомненно сразу оцените. Взгляд через лобовое стекло больше не будет цепляться за царапины или вмятины, которые регулярно портили настроение. При этом даже знающий человек не сможет навскидку определить, что капот был перекрашен.
Примеры работ по покраске капота:
Уникализация покраски капота.
Процесс покраски разных элементов кузова в основном одинаковый, но в то же время у каждой детали есть свои нюансы. И у капота их больше всего. Прежде всего, перед полной покраской его необходимо демонтировать, предварительно отсоединив и сняв все подключенные к нему устройства (омыватели стёкол, датчики сигнализации и пр.). В одиночку снять капот человеку довольно проблематично, а в некоторых случаях и вовсе невозможно. При этом надо соблюдать осторожность, потому что есть риск нанести повреждения другим элементам автомобиля. После демонтажа деталь помещается в помещение, где происходит покраска и последующая просушка. Тут необходимо строгое соблюдение температурных норм и способов вентиляции. Даже небольшое отклонение способно подпортить работу.
Следующий этап – удаление старого лакокрасочного покрытия. Он сложен тем, что в разных участках необходимо применять абразивные материалы определённой зернистости. От этого будет зависеть насколько ровно лягут слои нового покрытия. Именно поэтому этот этап очень важен – от него напрямую зависит конечный результат всей работы в целом. К тому же особое внимание должно уделяться изгибам дизайна и кромке старого ЛКП.
Далее очищенная поверхность капота подвергается необходимой обработке, которая подготовит её к следующим этапам. По сути тут уже всё стандартно – шпатлевание, шлифовка, грунтование и, собственно, покраска с лакированием. Разница только в том, что следить за ровностью ложащихся слоёв и отсутствию трещин необходимо по всей немалой площади капота, не допуская преждевременного засыхания или деформации.
Для осуществления грамотной покраски капота необходим целый ряд инструментов, которые должны находиться постоянно под рукой и ими нужно уметь пользоваться. Покраска обширных областей требует очень чёткой работы. Ведь в конечном итоге слой лакокрасочного покрытия должен быть абсолютно ровным, а любое докрашивание и перекрашивание будет видно, как на ладони.
Отдельно нужно сказать о сушке. На естественную просушку такой площади элемента уйдёт не менее суток. А за все этапы покраски капота её необходимо провести минимум четыре раза! Поэтому тут никак не обойтись без специального инфракрасного оборудования. При чём для каждого слоя нужно выдерживать конкретный температурный режим. Перегрев может привести к растрескиванию только что нанесённого материала.
Необходимость мастерства при покраске капота
Непростая задача, при чём уже с момента подбора материалов. Капот – это настоящее испытание для них. Любое проявление некачественности тут будет заметно, как фонарик в темноте. Поэтому в автотехцентре Никрасофф для покраски используются только проверенные надёжные лакокрасочные и сопутствующие материалы, которые отвечают всем необходимым требованиям.
Наши русские мастера с готовностью возьмут на себя все технические сложности этой работы. Все эти премудрости, которые мы изучили в прошлом разделе, для них не сложнее азбуки. Поэтому Вы можете быть точно уверены, что после посещения узнаете капот таким, каким он был изначально при покупке. Или не узнаете вообще, если автомобиль был куплен не в салоне.
Верните облик капоту своего автомобиля с помощью покраски в кузовном автосервисе Никрасофф!
Кузовной ремонт и покраска
Если повреждение невозможно устранить беспокрасочным методом, вам потребуется локальный кузовной ремонт и покраска детали. Например, повреждения бамперов можно исправить только таким видом ремонта.
ПодробнееРемонт вмятин без покраски
Если на кузове вашего автомобиля есть вмятина, высока вероятность, что её можно устранить без покраски, рихтовки и шпаклевки. Узнайте больше о беспокрасочном методе удаления вмятин.
ПодробнееРемонт пластиковых бамперов
ПодробнееШумоизоляция автомобиля
Далеко не всегда производители автомобилей обеспечивают достаточно комфортный уровень шумоизоляции салона вашего автомобиля. Шум от дороги, колёс и других внешних факторов можно снизить за счет шумоизоляции салона.
Подробнее