Шумоизоляция колесных арок
Современный ритм жизни заставляет значительное время проводить в автомобиле, поэтому каждый стремится создать там собственную зону комфорта. Чтобы поездка не была утомительной, необходимо создать спокойную атмосферу, но все попытки могут быть тщетными из-за высокого уровня внешнего шума, проникающего в салон.
Казалось бы, в современных автомобилях уже на уровне конструирования занимаются этой проблемой, но назойливый однотонный гул всё равно остаётся. Кто-то справляется с этим с помощью громкой музыки, однако это не решение. Уши обмануть может быть и получится, а вот мозг – нет. А любой раздражающий фактор существенно воздействует на внимание и концентрацию, повышая усталость водителя.
На самом деле выход существует, и он довольно прост – необходимо провести шумоизоляцию колёсных арок автомобиля. Именно они являются источником неудобств. Процедура эта несложная для опытных рук и не дорогая, так что в техцентре Никрасофф всегда рады помочь Вам создать необходимый комфорт в салоне Вашего автомобиля.
Шумоизоляция колесных арок, цена:
Шумоизоляция колёсных арок в три слоя, стоимость за 4 шт. | Цена/руб. |
Легковые автомобили и кроссоверы | 10000 |
Большие внедорожники, автомобили премиум класса | 12000 |
Примеры работ шумоизоляции колесных арок автомобиля
Шумоизоляция колесных арок Шевроле Комаро
Шумоизоляция передних и задних арок колес Мерседес Бенц
Звукоизоляция передних подкрылок и арок колеса Мерседес
В чём польза от шумоизоляции колёсных арок.
- Прежде всего о том, почему источником шума являются именно они. Всё дело в их конструкции. По своему расположению они собирают в себе самые разнообразные звуки:
- Звук двигателя
- Работа подвески
- Гул резины колёс
- Шум частиц дорожного покрытия
- Стук по элементам защиты
Всё это концентрируется вместе в пространстве колёсных арок и через них проникает в салон автомобиля. Хоть немного приглушённая, но именно эта монотонная какофония из разных звуков и действует водителю на нервы. Ни громкая музыка, ни беседа с пассажиром не способны отвлечь от неё.
Однако дело не только в самих звуках. Вибрации также передаются полностью в салон автомобиля, создавая неприятный эффект. По сути это похоже на низкочастотный звук сабвуфера, но является раздражителем из-за своей однотонности. И от этого утомляемость водителя повышается ещё сильнее, так как это тяжёлые условия для поддержания необходимой концентрации на дороге.
Шумоизоляция позволяет избавиться сразу от обоих факторов. Изолирует “карман” колёсных арок от звуков и борется с вибрациями, отражающимися в их пространстве. Так что в результате комплексных мер, можно практически полностью избавиться от шумов, проникающих в салон автомобиля через колёсные арки, которые являются одними из самых “громких” в конструкции автомобиля.
И избавление от шумов – далеко не единственный плюс, получаемый от шумоизоляции колёсных арок. Степень комфорта увеличится ещё и за счёт улучшения качества звучания бортовой аудиосистемы, потому что исчезнут посторонние вибрации на динамиках, львиная доля которых идёт именно оттуда. Это будет заметно даже без профессионального музыкального слуха.
К тому же материалы, использующиеся при шумоизоляции колёсных арок автомобиля, повышают их устойчивость к коррозии, что является также существенным плюсом. И стоит отметить, что абсолютно все положительные факторы имеют повышенное преимущество именно на территории России. С качеством дорог пытаются бороться власти, а от их шумности успешно избавляются клиенты автосервисов Никрасофф.
Процесс шумоизоляции колёсных арок.
Процесс шумоизоляции колёсной арки на первый взгляд кажется не таким сложным, но на самом деле требует соблюдения многих важных правил.
Колёсная арка обрабатывается как изнутри, так и снаружи. Каждый этап происходит по-своему и имеет свои нюансы, которые необходимо учитывать.
Вибродемпфер и звукопоглощающий материал ложатся в строгой последовательности. При чём необходимо следить, чтобы они ложились ровно и не имели повреждений, потому как необходимо полностью исключить попадание воздуха. Иначе толку от такой шумоизоляции не будет.
Поверхность, подлежащая шумоизоляции, должна быть тщательно обработана, чтобы не осталось никакой пыли и грязи. Только тогда слои шумоизоляции лягут прочно и смогут изолировать колёсные арки.
Наружняя обработка включает в себя нанесение антикоррозионного слоя, для защиты и самой шумоизоляции, и элементов корпуса, что повышает стойкость от пагубных влияний внешней среды.
Важнейшие элементы шумоизоляции колёсных арок.
Огромную роль здесь играет правильный выбор используемых материалов. От их качества зависит степень и долговечность шумоизоляции.
В компании Никрасофф используются только высококачественные профессиональные материалы. Такие, как Стандартпласт, Викар или Смартмат. Все они давно доказали свою надёжность как на многочисленных тестах, так и в практическом использовании.
При чём со всем вниманием у нас относятся не только к основным материалам. Качество не должно подвести ни в чём. Только проверенные средства дают уверенность в конечном результате.
Несмотря на то, что шумоизоляция колёсных арок не входит в число сложных процессов и может быть проведена без участия разносторонне развитых профессионалов, но других в компании Никрасофф нет. Поэтому работы проводятся на самом высоком уровне мастерства.
Не отказывайте себе в комфорте вождения любого автомобиля! Обращайтесь в сеть автосервисов Никрасофф.
Кузовной ремонт и покраска
Если повреждение невозможно устранить беспокрасочным методом, вам потребуется локальный кузовной ремонт и покраска детали. Например, повреждения бамперов можно исправить только таким видом ремонта.
ПодробнееРемонт вмятин без покраски
Если на кузове вашего автомобиля есть вмятина, высока вероятность, что её можно устранить без покраски, рихтовки и шпаклевки. Узнайте больше о беспокрасочном методе удаления вмятин.
ПодробнееРемонт пластиковых бамперов
ПодробнееШумоизоляция автомобиля
Далеко не всегда производители автомобилей обеспечивают достаточно комфортный уровень шумоизоляции салона вашего автомобиля. Шум от дороги, колёс и других внешних факторов можно снизить за счет шумоизоляции салона.
Подробнее