Ремонт топливной системы Common rail
Сommon Rail – очень популярная сегодня система подачи топлива в дизельных двигателях. Оно подаётся от топливной рампы к форсункам.
Данная система обладает большими преимуществами. Как раз она и позволяет значительно экономить топливо, так как подаёт его ровно столько, сколько нужно при движении на данной передаче в конкретный момент.
Ремонт систем Сommon Rail обычно требуется по причине того, что используется низкокачественное топливо. К сожалению, такие системы крайне чувствительны к различным примесям и быстро выходят из строя. Попадание в топливную систему грязи тоже приводит к печальным последствиям. Именно поэтому нужно всегда следить за тем, в каком состоянии находится топливный фильтр. Если он не справляется, то пора его чистить или менять. Но самое главное здесь – тщательно выбирать, где и чем вы заправляетесь.
Ремонт систем Сommon Rail не является простым делом. Сначала нужно установить, насколько равномерно топливо распределяется по форсункам. Для этого используется тестер обратной подачи топлива. После слива дизтоплива с форсунок в специальные колбы удаётся обнаружить, равный в них объём топлива или нет. Если нет, это уже причина для того, чтобы заняться ремонтом. Также стоит проверять давление топлива.
В целом для определения, насколько исправно работает система Common Rail, мы используем компьютерную диагностику и специальный стенд. Правильная настройка объёмов впрыска топлива очень важна, иначе расход будет высоким. Даже опытные автомобилисты с трудом справляются с такой задачей, здесь необходима помощь профессионалов.
Как минимум раз в год желательно регулировать топливный насос, иначе нельзя быть уверенным, что ваш двигатель по-прежнему экономичен.
Ремонт насос-форсунок
Топливный насос высокого давления – одно из типичных слабых мест дизельных двигателей. Они достаточно часто выходят из строя, и за их состоянием нужно зорко следить.
Почему чаще всего возникают проблемы?
- Закоксовывание форсунок. Снова возвращаемся к вопросу качества топлива. Если оно низкое, то закоксовывание неизбежно. В итоге форсунки требуется промывать или менять.
- Поломка клапанов высокого давления.
- Попадание металлической крошки в топливную систему.
- Износ плунжерных пар.
- Износ распылителя, образование на нём нагара.
- Выход из строя соленоида (как правило, он даёт течь).
- Использование некачественных (неоригинальных) запчастей при предыдущем ремонте.
- Выполнение ремонта неквалифицированными мастерами.
- Выход из строя топливных датчиков, которые начинают посылать неверные результаты, сбивая работу системы впрыска.
- Естественный износ, если водитель пренебрегает техосмотрами.
- Превышение срока эксплуатации, который был заявлен производителем транспортного средства.
Во всех этих ситуациях ремонт насос-форсунок необходим. В большинстве случаев не избежать замены той или иной запчасти, или даже нескольких. Однако если есть возможность починить какой-то элемент без замены, например с помощью сварки, в специализированном сервисном центре помогут с этой проблемой.
В нашем центре есть и оригинальные, и неоригинальные запчасти высокого качества. Вы сможете выбрать тот или иной вариант, в зависимости от вашего бюджета.
Обращаясь к нам, вы получаете гарантию того, что вся топливная система вашего автомобиля будет продиагностирована на высоком уровне, с использованием самых современных технологий и оборудования.
Как проводится ремонт топливной системы?
Одна из самых распространённых ситуаций – это повышение расхода топлива по причине неправильной настройки топливного насоса. Это несложная проблема, которая решается с помощью его регулировки на специальном стенде. Процедура занимает мало времени и стоит совсем недорого. Сразу после этого экономичность дизельного двигателя восстанавливается.
Однако параллельно нужно выполнить полноценную диагностику всей топливной системы автомобиля. Она часто приводит к выявлению дополнительных проблем. Их желательно устранить сразу, не дожидаясь, когда один сломанный элемент приведёт к выходу из строя всей топливной системы.
После того, как мы выполним замену всех элементов, которые её требуют, и полноценный ремонт дизельной топливной аппаратуры, будет произведена обратная установка топливного насоса и форсунок на автомобиль, с последующей регулировкой клапанов. Мы всегда убеждаемся в том, что всё работает исправно: топливо равномерно распределяется между форсунками, они не закоксованы, нигде нет течей. Только в этом случае на автомобиле можно ездить спокойно и безопасно, зная, что он всегда заведётся, и не возникнет никаких неожиданных проблем.
Если же вы заинтересованы в том, чтобы тратить минимальное количества топлива при движении, то не забывайте регулярно проводить техосмотр, диагностику и ремонт дизельной топливной аппаратуры, в том числе ремонт систем Сommon Rail. Лишь в том случае, если все эти системы работают «как часы», вы действительно сможете экономить топливо.
Напоследок напомним о самом главном: чем более тщательно вы выбираете топливо, чем выше его качество, тем реже вам нужен будет капремонт топливной системы автомобиля с дизельным двигателем.
Кузовной ремонт и покраска
Если повреждение невозможно устранить беспокрасочным методом, вам потребуется локальный кузовной ремонт и покраска детали. Например, повреждения бамперов можно исправить только таким видом ремонта.
ПодробнееРемонт вмятин без покраски
Если на кузове вашего автомобиля есть вмятина, высока вероятность, что её можно устранить без покраски, рихтовки и шпаклевки. Узнайте больше о беспокрасочном методе удаления вмятин.
ПодробнееРемонт пластиковых бамперов
ПодробнееШумоизоляция автомобиля
Далеко не всегда производители автомобилей обеспечивают достаточно комфортный уровень шумоизоляции салона вашего автомобиля. Шум от дороги, колёс и других внешних факторов можно снизить за счет шумоизоляции салона.
Подробнее